пятница, 30 января 2015 г.

О чужой земле

Вот прав был когда-то Козьма Прутков, утверждая что "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Это я к тому, что дискуссируя с представителями небратского народа внезапно лично столкнулся с тезисом "Россия отобрала чужую землю" и "сия вещь вошла в круг моих понятий". А затем я её решил вынести из обсуждения в отдельный пост.

А в какой момент земля к западу от Ростова и Керченского пролива стала для нас чужой? Может быть в момент подписания Ясского мирного договора 1791 года, признавшего суверенитет России над Крымом и окончательно решившего многовековой вопрос о попадании десятков тысяч русских и поляков ежегодно в турецкое и (сюрприз!!!) европейское рабство? Или, может быть, в момент взятия в 1789 году, мимоходом, по пути на Бендеры, Суворовым крепости Ени-Дунья, что возле Хаджибея, на месте которых по рескрипту Екатерины II была основана Одесса? Или в момент учреждения Алексеем Тишайшим в 1656 году Харьковского воеводства?

А-а!!! Я понял - они стали чужими в момент всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года о провозглашении независимости, когда 90% населения Украины одобрило акт её, независимости, провозглашения! Несомненно, на фоне этой цифры результаты референдума о статусе Крыма 16 марта (96%) и о самоопределении ДНР (89%) и ЛНР (96%) 11 мая 2014 года, выглядят столь ничтожными, что настоящие украинцы даже и обсуждать его не собираются.

Я ничего не упустил?

Комментариев нет :

Отправить комментарий